Сетевой маркетинг становится для соискателей привлекательным

В кризис активизировались компании, использующие в качестве стратегии роста своего бизнеса, сетевой маркетинг. В таких организациях практикуется метод прямых продаж, то есть не клиент ищет компанию, чтобы купить что-то ему необходимое, а сотрудник компании идет на дом или в офис к клиенту и предлагает свой продукт.

Динамику роста таких фирм провоцирует увеличивающееся количество той части безработных людей, которые не могут найти иного способа занятости. Этим и пользуются рекрутеры «сетевых» компаний, активно рассылая предложения о работе. В некоторых таких фирмах от новоиспеченного сотрудника требуется пройти курс лекций по практике продаж и внести небольшой первоначальный взнос, что вполне обоснованно расценивается многими соискателями, как потенциальный риск.

Другие компании привлекают своих будущих сотрудников выгодными условиями самозанятости (человек сам определяет себе график работы и соответственно уровень дохода). Практика показывает, что это вполне устраивает некоторых соискателей.

Журнал "Кадровое дело"

Закрыть