Главная / Список вакансий
RYAZANJOB.RU - это удобный поиск работы и сотрудников без лишних затрат времени и денег.
Работодателю: регистрируйтесь и размещайте вакансии на нашем сайте, - это просто, как раз-два-три.
Соискателю: знакомьтесь с вакансиями, звоните, пишите, и работа найдёт вас!
19.04.2018 19:52:39
Личный помощник руководителя, 25000
Логистика, снабжение, складАккуратность‚ дисциплинированность‚ сообразительность
подробнее
18.04.2018 19:11:52
Оператор ПК, 18000
IT и ИнтернетНабор текстов, внесение правки, составление несложных таблиц, размещение в интернете, внесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя.
подробнее
18.04.2018 19:10:11
Офис-менеджер, 25000
Секретариат, офисный персонал• Обзвон клиентов по доставкам товара
• Проверка посещаемости обучающего портала
• Распечатка и сканирование документов
• Контроль видеонаблюдения
• Заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.
• Поддержание жизнедеятельности офиса
• Отправка и получение корреспонденции
• Ответственность, внимательность
• Грамотная речь
• Уверенный пользователь ПК
подробнее
18.04.2018 19:08:40
Менеджер по рекламе, 32000
Маркетинг, реклама и PRpaзмeщeниe oбъявлeний нa paзличныx caйтax, пepeпиcкa и кoнcультиpoвaниe пoтeнциaльныx клиeнтoв пo элeктpoннoй пoчтe.
Тpeбoвaния к coиcкaтeлю: дocтуп в Интepнeт, Увepeнный пoльзoвaтeль ПК, кoммуникaбeльнocть;
oбязaннocти: oбpaбoткa элeктpoнныx пиceм oт кaндидaтoв, peклaмa кoмпaнии, - пoдбop и oбyчeниe пepcoнaлa;
подробнее
18.04.2018 19:05:46
Менеджер по продажам, 35000
Маркетинг, реклама и PR•Высшее образование;
•Навык холодных звонков потенциальным клиентам;
•Офисный дресс-код, навыки делового общения;
•Рассматриваем соискателей без опыта продаж в сфере Рынка ценных бумаг,
- в Компании организована система обучения;
•Привлечение новых клиентов;
•Осуществление холодных звонков;
•Ведение базы личных клиентов в CRM;
подробнее
18.04.2018 19:00:10
Менеджер по персоналу, 28000
Секретариат, офисный персонал
•поиск и подбор персонала на все позиции (в том числе топовые), проведение собеседований, оценка кандидатов
•учет и оформление документации по приему, перемещению, увольнению сотрудников и т.д. в программе 1С:8
•координация адаптации персонала, обучения, тренингов и т.д.
• разработка должностных инструкций, положений, локальных актов предприятия по управлению персоналом
•контроль и учет рабочего времени сотрудников
•организация праздничных и корпоративных мероприятий
•знание трудового законодательства
•опыт работы в программе 1С:8
•организаторские и управленческие способности
подробнее
04.04.2018 18:43:14
Специалист административной сферы, 24000
Логистика, снабжение, складответственность‚
исполнительность‚
пунктуальность‚
уверенный пользователь ПК
подробнее
26.03.2018 12:14:51
комплектовщик белья, 14000-15000
Работа без опыта, прочееучет и комплектование белья в прачечной гостиницы
подробнее
26.03.2018 12:13:18
оператор стиральных машин, 17000
Работа без опыта, прочееработа в прачечной гостиницы
подробнее
26.03.2018 12:12:14
уборщица, 14000-15000
Работа без опыта, прочееубирать определенный участок в гостинице
подробнее