Кадровые агентства уходят с рынка

Из-за кризиса закрылось российское кадровое агентство "1Apache". Оно работало на рынке с 2001 года, развивало региональный альянс "Avenue" и подбирало сотрудников для розничных и финансовых компаний, радиостанций и российского офиса "Mitsubishi".
Кадровое агентство "1Apache" сообщило о своем закрытии руководству Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП), несмотря на то что АКПП оказывало им поддержку. Это первый пример ухода крупного кадрового агентства с рынка за время кризиса. Ранее рынок покидали мелкие компании.
В число клиентов компании "1Apache" входили сеть кофеен «Шоколадница», мебельный центр «Гранд», радио Maximum, страховая группа «Капиталъ», Чешская страховая компания, московское представительство "Mitsubishi". На рынке "1Apache" было также более известно как "Avenue" — такое название агентство носило до ребрендинга, который произошел в 2007 году. Региональная сеть это название сохранила.
Участники кадрового рынка назвали нереализованные планы "1Apache" серьезными: генеральный директор Алексей Комаров пытался создать региональную партнерскую сеть, подобную той, что есть у кадрового агентства «Анкор». Но в итоге сеть распалась, а само агентство прекратило существование. Всего в партнерскую сеть входили кадровые агентства в 35 крупнейших городах России. «Сейчас эти и другие агентства продолжают существовать, но членами партнерской сети Avenue они уже не являются», — сообщил источник на кадровом рынке.

Закрыть