Должностная инструкция администратора

Должностная инструкция

г. Рязань                                                                                                                                                              "01" июля 2009 г. Рег. N ____

Утверждаю [Наименование должности] [Наименование организации]

                                    __________  /___[Ф.И.О.]___/

Администратор

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).

1.2.  Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3.  Администратор относится к категории руководителей и имеет в подчинении:

-  секретаря ресепшн;

-  делопроизводителя;

-  уборщицу.

1.4.        Администратор подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества.

1.5.  На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6.  Администратор отвечает за:

-  эффективное исполнение поручаемой ему работы;

-  соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;

-    сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Общества.

1.7.  Администратор должен знать:

-      порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению;

-  постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия (учреждения, организации);

-  структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

-  правила и методы организации обслуживания посетителей;

-  виды оказываемых услуг;

-  основы экономики, организации труда и управления;

-  основы маркетинга и организации рекламы;

-  планировку и порядок оформления помещений и витрин;

-  основы эстетики и социальной психологии;

-  законодательство о труде;

-  правила внутреннего трудового распорядка;

-  правила и нормы охраны труда.

1.8.  Администратор в своей деятельности руководствуется:

-  локальными актами и организационно-распорядительными документами Общества;

-  правилами внутреннего трудового распорядка;

-     правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;

-  указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;

-  настоящей должностной инструкцией.

1.9.    В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Администратор обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1.    Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2.  Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.3.  Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4.  Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.

2.6.  Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.7.  Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9.  Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства Общества. В случае служебной необходимости администратор может привлекаться к выполнению своих обязанностей    сверхурочно,     в    порядке,     предусмотренном     положениями     федерального законодательства о труде.

3. Права

Администратор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности администратора.

3.2.     Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию администратора.

3.3.    Давать распоряжения и указания подчиненным работниками принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.4.    Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1.     Администратор несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1.   Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2.   Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3.    Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4.  Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5.  Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6.  Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2.  Оценка работы администратора осуществляется:

4.2.1.   Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2.  Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3.  Основным критерием оценки работы администратора является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.   Условия работы

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

6.   Право подписи

6.1. Администратору для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен                                                                                                                        /                        /мм                   20   г.

(подпись)

Закрыть